+7(831)277-84-36
г. Нижний Новгород
td-plaza@mail.ru

Байкалец

  • : 5156

Детали

  • Полная масса 750
  • Масса груза 580
  • Снаряженная масса 170
  • Подвеска — рессорная
  • Шины ВАЗ
  • Длина лодки 4500
  • Длина габаритная 4020
  • Ширина габаритная 1725
  • Высота габаритная 960
Грузоподьемность и масса «кг»
  • Полная масса 750
  • Масса груза 580
  • Снаряженная масса 170
  • Подвеска — рессорная
  • Шины ВАЗ
Размер кузова «мм»
  • Длина лодки 4500
Габаритные размеры «мм»
  • Длина габаритная 4020
  • Ширина габаритная 1725
  • Высота габаритная 960

Прицеп «Байкалец» (усовершенствованная модель 2020 г) сконструирован для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м.

Базовая комплектация: рама с дышлом, подвижная ось, регулируемые ложементы и кронштейн с лебедкой. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 4-листовой рессорой. Опорное колесо-автомат. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Страховочные цепи. Килевой ролик. Стропа (2 шт.). Противооткатные упоры.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, имеющая прочную и облегченную конструкцию с лонжеронами из профильной трубы толщиной 3 мм., плавно сходящимися в передней части, где соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным между ними дышлом.

Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части прицепа подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает «Байкалец» от коррозии на долгие годы.

Возможности перевозки плавсредств.  Для обеспечения правильной развесовки прицепа, в конструкции предусмотрена подвижная ось, т.е. возможность перемещения подвески прицепа по раме в продольном направлении.

В зависимости от того, с мотором перевозимая лодка или без него, смещается центр тяжести у загруженного прицепа. Поэтому подвижная ось требуется для обеспечения правильной нагрузки на шар сцепного устройства, повышения устойчивости прицепа на дороге и безопасности движения. Регулировка выполняется один раз под конкретную лодку и в дальнейшем изменений не требует.

В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами. Ложементы прицепа – регулируемые по ширине, высоте и углу наклона, т.е. способны подстроиться под форму днища транспортируемого судна.

Кронштейн с лебедкой также настраиваются под конкретное судно. Кронштейн перемещается вдоль по дышлу прицепа, а носовой упор регулируется еще и по высоте. Лебедка значительно облегчает загрузку лодки и страхует при выгрузке судна в водоем.

На раме прицепе установлены петли для крепления груза, их также можно переставить в другое положение по длине рамы.

Прицеп имеет выдвижную и быстросъемную панель световых приборов. Она выдвигается на 40 см. от исходного положения. Данная опция полезна в случае необходимости повысить видимость фонарей, если корма лодки значительно выступает за раму прицепа. При заезде в водоем, панель можно полностью снять с прицепа, чтобы исключить попаданием воды в светотехнику.

Также прицеп имеет задний килевой ролик для предотвращения удара носом лодки при разгрузке.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности.

Также можно укомплектовать прицеп опорным колесом-стандарт.