Прицеп-фургон с тентом
- : 5184
Детали
- Полная масса 2600
- Масса груза 1400
- Снаряженная масса 1200
- Подвеска — независимая резиножгутовая
- Шины 205/70 R15
- Длина кузова 6000
- Ширина кузова 2100
- Высота кузова 1700
- Длина габаритная 7500
- Ширина габаритная 2450
- Высота габаритная 2400
- Грузоподьемность и масса «кг»
-
- Полная масса 2600
- Масса груза 1400
- Снаряженная масса 1200
- Подвеска — независимая резиножгутовая
- Шины 205/70 R15
- Размер кузова «мм»
-
- Длина кузова 6000
- Ширина кузова 2100
- Высота кузова 1700
- Габаритные размеры «мм»
-
- Длина габаритная 7500
- Ширина габаритная 2450
- Высота габаритная 2400
Двухосный тормозной прицеп-фургон для перевозки спортивных авто. На сайте представлена модель, изготовленная под конкретного заказчика.
Отличие от аналогичных моделей: вместо традиционного для этого прицепа материала — сэндвич-панелей, — кузов фургона выполнен из тента на металлическом каркасе. Тент раскрывается с 3-х сторон прицепа с помощью замков-молний, а затем легко скручивается вверх. Молнии защищены дополнительным клапаном на липучке.
Благодаря применения тента прицеп «похудел» на 200 кг, что в свою очередь увеличило его грузоподъемность до 1,4 тонны. Передняя стенка сделана из композитной алюминиевой панели и имеет аэродинамический скос для уменьшение сопротивления воздуха при движении.
Внутри платформы с задней стороны находятся быстро выдвижные трапы длинной 2,5 метра для заезда авто.
Как и все прицепы-автовозы, данная модель также оснащена самосвальной системой опрокидывание кузова. При ее использовании вместе с трапами образуется низкий угол для заезда автомашины в кузов. Наличие самосвального домкрата позволяет одному человеку без труда наклонить прицеп и загрузить технику.
На полу фургона установлены специальные металлические планки с отверстиями для крепления транспортируемого авто за колеса с помощью ремней, строп.
Для надежной и безопасной эксплуатации прицепа в задней части имеются опорные стойки: они не дают прицепу опрокинутся при загрузке груза.
На дышле установлено опорное колесо: с ними можно перекатывать прицеп на небольшие расстояния и удобно подсоединять к фаркопу, регулируя ручкой высоту сцепной головки.
Прицеп имет тормоза инерционного типа с механизмом тормоза наката и колесными барабанами фирмы ALKO. Ручной стояночный тормоз. Подвеска: независимая резино-жгутовая, ALKO.
Колеса: 205/70 R 15. Колея колес: 2345 мм. База: 730 мм.
Стандартная светотехника.
Рама и дышло прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования.